Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как удалить свой вопрос бесплатно???

Lily Ученик (84), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
? ?ина ?икторовна ? Искусственный Интеллект (366549) 12 лет назад
Любой каприз за Ваши деньги! -Смс и нет вопроса
Остальные ответы
Семён Семёныч Мастер (1940) 12 лет назад
Невозможно, ну или хакни сайт и удали
tanja Мыслитель (8868) 12 лет назад
Вставь в вопрос ненормативную лексику - модераторы удалят:)
БУЛЬДОЖКА Мыслитель (5022) 12 лет назад
не нужно задавать тупых не обдуманных вопросов тогда и удалять не придется