Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой турнирчик лично вам хотелось бы провести среди категористов? Я лично за Покер, а вы...?)

Кеша Сухумский Ученик (96), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
www www Оракул (75489) 5 месяцев назад
ММА
Кеша СухумскийУченик (96) 5 месяцев назад
В реале?)
www www Оракул (75489) Естественно...
Остальные ответы
Гордон Фримен Мыслитель (8256) 5 месяцев назад
турнир "снесённые акки championship"
Пётр Сазонов Гуру (3588) 5 месяцев назад
Покер -это моветон. Только Бридж.
Омский Ястреб Мудрец (18601) 5 месяцев назад
да нифига ты уже ничего не проведёшь здесь
это раньше тут сидели для развлечения и расслабона, а сейчас остались одни параноики, которые следят за чужими баллами, кпдшками, кто кому лошки даёт, кто кому шестерит, у кого какие допакки и т. д. и т. п.
tehnolog Гуру (4076) 5 месяцев назад
ФИФА 20 - ток менеджер
Абезя Мастер (1966) 5 месяцев назад
Провожу целую кучу, правда уже не среди категористов, хотя начиналось с них, правда в Томи ...
Андрей Овчинников Ученик (107) 1 месяц назад
А почему бы и нет, если ты понимаешь суть игры, то это вообще на руку. Есть реальная возможность выиграть неплохие деньги. Главное не ставить сразу большие суммы и надеяться на удачу. Я в свое время рискнул и стал играть тут [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] И знаете, ни капли об этом не жалею. Уволился с основной работы. Теперь даже уверен, что могу учавствовать в турнирах по покеру. Ну а дальше будет видно)
filip kashirskiy Ученик (171) 1 неделю назад
Да покер это отличный вариант по турнирам. Лично я играю здесь https://pppoker-klub.ru
Каждый день проходят турниры по покеру.