Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ест ли нынче равные Давиду Кипиани?

Абезя Мастер (1966), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
EvgTich Искусственный Интеллект (110006) 5 месяцев назад
Много раз видел игру Давида Кипиани. Безусловно, хороший был футболист, один из лучших в СССР, но далеко не выдающийся по мировым и европейским меркам. По крайней мере, рядом с Пеле и Марадоной его не поставишь.
Остальные ответы
Г Е Просветленный (42983) 5 месяцев назад
Конечно! Он же и в своё время не часто попадал в сборную. А она была не лучшей.
АбезяМастер (1966) 5 месяцев назад
Надо было видеть ...
Г Е Просветленный (42983) Я видел . Ну.. Были у нас в получше. В СССР было принято грузинов пиарить. Звали бы его каким нибудь Дмитрием Колпаковым, то давно б позабыли. А ещё про него и про Рамаза анекдот по стране ходил в 1981г.))) Сразу ж после известного события)))
Niemand Искусственный Интеллект (172211) 5 месяцев назад
Хороший игрок, не более того. Ну, по нашим меркам - очень хороший. "Очень хороших по нашим меркам" всегда хватало.

А сейчас вот нет... Поэтому Кипиани и кажется кому-то небожителем.