Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему во многих почтовых отделениях почтальонами чаще всего трудоустраиваются парни и мужчины, чем девушки и женщины?

Мистер Неважно Мыслитель (8132), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Елена Оракул (64412) 5 месяцев назад
тяжело таскать кучу корреспонденции и посылки
Остальные ответы
Марк Мыслитель (7734) 5 месяцев назад
Потому что женщины чрезмерно любопытны и любят читать чужие письма
fix681 Ученик (225) 5 месяцев назад
Тяжёлая с физической точки зрения работа
Наталья Гуру (3158) 5 месяцев назад
Любопытно, ни одного мужчину - почтальона не видела у нас городе.
Мистер НеважноМыслитель (8132) 5 месяцев назад
У меня в почтовом отделении больше половины почтальонов мужчины, как молодые, так и предпенсионных и пенсионных лет были и есть.
Алексей Искусственный Интеллект (133105) 5 месяцев назад
Когда почтальоном работал у нас было только три мужика, это я, тогда ещё мелкий пацан которому предложили подработать летом разносом газет и два водителя, которые ездили на почтамп и в типографию и развозили газеты по опорным ящикам на удаленных участках нашего отделения.
ЛиНик Искусственный Интеллект (160473) 5 месяцев назад
Наверное, женщины бояться пенсии разносить. Хотя, я не встречала ( ну, может, потому что им теперь и разносить--то нечего--не пишут/не выписывают) ни разу почтальона мужчину ( там же з/п не большая).
Просветленный (22187) 5 месяцев назад
кто не успел, тот опоздал.