Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Трудоустройство в ДПС/ППС

Денис Обровец Знаток (326), закрыт 4 месяца назад
Хотел бы устроиться на контракт на 2 года в ДПС/ППС (Беларусь), интересует вопрос по поводу мед. комиссии - какое зрение является допустимым минимальным? (У меня на одном глазу зрение 0,9, а на втором 0,6-0,7)
Лучший ответ
RIPvanWINKLE Искусственный Интеллект (155495) 5 месяцев назад
В очках единица? -Годен. Видал в России полицаев в очках...
Денис ОбровецЗнаток (326) 5 месяцев назад
Ого, ну буду надеяться не соврали
RIPvanWINKLE Искусственный Интеллект (155495) Надеюсь, в Беларуси такие же "стандарты"...
Остальные ответы
водка!!! не пить!!! Профи (518) 5 месяцев назад
не устраивайся на гнилую работу
Денис ОбровецЗнаток (326) 5 месяцев назад
В качестве альтернативы срочной службе она меня более чем устраивает