Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

За какую команду болеть в современном футболе?

Роналдиньо . Ученик (90), закрыт 4 месяца назад
Я не могу остановиться с выбором одной команды. Я болею за Ливерпуль, но мне хочется болеть ещё за одну команду. На выборе у меня Барселона, Реал Мадрид, Ювентус. За кого мне болеть, помогите пожалуйста. И только не надо писать такие фразы, как "не болей, будь здоров", "сам выбирай", "команду выбирают сердцем".
Лучший ответ
Smitt06 Оракул (54765) 5 месяцев назад
Посмотри, в какой команде больше игроков, игра которых тебе нравится
Роналдиньо .Ученик (90) 5 месяцев назад
Сейчас и в Барсе, и в Юве, и в Реале проблемы, но сердце и мозг тянет болеть за эти команды, я хочу выбрать одну.
Smitt06 Оракул (54765) Судя по твоему нику, сердцем и мозгами ты фанатеешь от Ювентуса)))
Роналдиньо .Ученик (90) 5 месяцев назад
В Барсе - Месси топ (я фанатею от его игры), в Юве (Роналду топ, но Месси круче), в Реале (Бензема). Однако Реал покупает судьей и мне это бесит!!! Поэтому самый нпростой выбор между Барсой и Юве.
Smitt06 Оракул (54765) Болей за Ронадьдо в любой команде
Остальные ответы
Спартак Московский Мыслитель (8667) 5 месяцев назад
Ты должен болеть только за Великий и Могучий Московский Спартак
Роналдиньо .Ученик (90) 5 месяцев назад
Спартак дно
tehnolog Гуру (4076) 5 месяцев назад
С таким логином тебе нужно болеть за Барселону)
Дмитрий Павлович Поветкин Оракул (63200) 5 месяцев назад
"Милан"сейчас под прессом, конечно с прессом под которым был Ливер не сравнить, но...
А болеть нужно, прежде всего за ФК "Спартак", Москва.
Это ясно, к Меркель не ходи.
У Спартака свой хор - Поющие про Спартак, даже в Приюте на болоте есть.
Это фантастика! Я и про Клуб и про то как за Спартак болеют....