
о чем дУмает мужчина,когда и%ёт?)))))))))))))))))))))))))))))))))))))у нас всё разговоры о бурёнке)))

~ДарЬя~ Искусственный Интеллект (209676), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
grayint3 Гуру (3515) 12 лет назад
пля.. . как жежь хорошо-то!!!! и про работу-то совсем не думается.. . и то что курс уже 34,5 не думается... и евро на 1,3 поднялся я тоже не думаю....))))))))))) )

работа СцуКО
Остальные ответы
Jonson( кайфарик) Просветленный (31447) 12 лет назад
Куда бы поехать летом со старушкой))))
Dypo4ko Просветленный (25511) 12 лет назад
он наверно рад что телочку завалил наконец))))))))))))))))))))))))))))))) )
или прально на_конец?
DemidМыслитель (5553) 12 лет назад
а ты о чём думаешь?))) римерно в тот момент когда раздвигают тебе ноги и прислоняются))
Dypo4ko Просветленный (25511) "АААААА фак, подруге позвонить забылааааааааааааа"))))))))))))))))))))))
Хе® Туйердал Искусственный Интеллект (154332) 12 лет назад
Я думаю о предстоящей Олимпиаде Сочи2014...!
FRIEND Искусственный Интеллект (129734) 12 лет назад
да кто о чем. . футболист о предстоящем матче. . рыбак о рыбалке.. политик о политике.. писатель о романе... и только мудак о е%ле...
Лисицын Марк Знаток (313) 12 лет назад
А тебе когда башню сносит, ты о чем думаешь?
Вот и я думаю: "ААААААААААААААА ..."
Mityai Гуру (2525) 12 лет назад
"Когдаже она кончит? " или "...блин у меня уже кончать нечем"
А если честно, то я не думаю а нащупываю точки, позы и все ее эрогенные зоны.... короче познаю партнершу в кровате )
Зато у нас сало вкусное Оракул (81831) 12 лет назад
А че о буренке то? опять чтоли ее осеменяет? быком-производителем себя хочет почувствовать?))))))))) )
Я о своей половинке тока думаю! ))))))))
~ДарЬя~Искусственный Интеллект (209676) 12 лет назад
=)ну и правильно....
Зато у нас сало вкусное Оракул (81831) Ну о ком же еще то... )))))))
Александр Ученик (154) 12 лет назад
ая первый раз делю, умножаю а потом недумаю это мешает