Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можно ли "драться" с крысой

Сергей Смирнов Знаток (294), закрыт 4 месяца назад
У меня есть крыса, и я двигала пальцами перед крыской якобы "дралась" и она реагировала, и я задалась вопросом, можно ли так делать? и это как то повлеяет на ее характер
Лучший ответ
Galvatron Tron Мастер (1557) 5 месяцев назад
Конечно! Потом еще найдите четырех черепах и...
Остальные ответы
Редис Александрович Просветленный (36659) 5 месяцев назад
Можно, так же можешь драться с улитками посколько ума у тебя примерно так же.
Вася Вася Просветленный (26270) 5 месяцев назад
Смотри, а то Сплинтер придет и от3.14здит тебя.
Антон Полудужка Просветленный (26612) 5 месяцев назад
да некак не повлияет ты же ее мать она не может тебя ранить только играться, и даже если ранит то точно не смертельно, в диком мире это нормально
Иния Мыслитель (5006) 5 месяцев назад
Смотря как именно она реагирует. Вообще есть такая игра, когда крыска за пальцами бегает и в шутку нападает, потом отпрыгивает, и ждет чтоб они за ней побежали. Если при этом нет агрессии, и она не кидается на пальцы сверху, не "грумит" агрессивно, то игра нормальная.
Это сложно здесь объяснить, но нельзя позволять крысе доминировать над рукой, иначе потом будет кусачая и наглая. С рукой она одлжна именно играть, а не побеждать ее. Иначе она станет доминантом по отношению к вам. Это плохо.
Сергей СмирновЗнаток (294) 5 месяцев назад
Хорошо, реагирует она не агрессивно
Аль-Экорна Луна Знаток (449) 5 месяцев назад
Не должно быть отрицательной реакции. Вы просто играете с крысой "фкрысу". Многие так делают и ничего плохого не случается.
Подсказка:
Если ваша крыса живет одна, то ей нужен однополый друг. Тогда ей будет лучше жить.