Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как отучить кота ходить в туалет в ванну?

минворк Вова Ученик (138), закрыт 5 месяцев назад
Всю его жизнь он ходит только в ванну как отучить. Если надо британец, 3 года
Лучший ответ
Антонина Самарская Мудрец (13827) 5 месяцев назад
Поставьте лоток рядом с ванной, а ее чем-либо закройте или налейте немного воды. Можно положить на дно на что-нибудь наклеенный двусторонний скотч
Остальные ответы
Антон Полудужка Просветленный (26612) 5 месяцев назад
накрыть ее но так что б было ровно с верхом ванны, или попробовать туда поставить сосуд с песком или землей может его переключит на землю
минворк ВоваУченик (138) 5 месяцев назад
А как на сам лоток приучить?
Антон Полудужка Просветленный (26612) а потом там где нужно . но кот то возможно не знает что по запаху его дерьма может вычислить хищник и что он должен закапывать дерьмо, рас он такой домашний то откуда ему знать но может инкстинкт возмет свое. У меня например когда кот хочет в туалет о стает возле двери и орет . но он первые годы жил с собакой во дворе иногда в доме ночевали иногда в хлеве, собака так же как и кот просилась на улицу в туалет, хотя вторая собака гадила прям под диван и я ее даже не учил а оставлял ночевать в хлеве . потому что спать со мной то не дает спокойно поспать а когда она спала сама то гадила в комнате а ставить лоток впадло было проще положить ночевать на сене
Антон ПолудужкаПросветленный (26612) 5 месяцев назад
ну сначала в ванне пускай привыкнет к земле и если всеравно будет срать не в лоток то сделать так что б у него не было шанса потом конечно когда научится усложнять . потом на вванне типа перекрыть что б не было доступа в ванну во внутрь а лоток поставить с верху потом когда научится то поставить возле ванны потом возле туалета ,
Николай Горелов Искусственный Интеллект (112300) 5 месяцев назад
Зачем, довольно удобно. Нам, например, это не мешало.
минворк ВоваУченик (138) 5 месяцев назад
Мы принять ванну не можем
AlisaRa Мыслитель (5199) 5 месяцев назад
Да просто воды залейте чуть, чтоб лапки промочила как запрыгнет и так оставляйте пока на лоток не начнет ходить.
ЛИнДА Искусственный Интеллект (219316) 5 месяцев назад
А просто дверь в ванную закрывать не судьба?
минворк ВоваУченик (138) 5 месяцев назад
Двери нет и ремонта вообще тоже
ЛИнДА Искусственный Интеллект (219316) Эммммм... как же вы моетесь-то? Холодно же))