Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему крыса не бегает ни в какую в колесе

Сергей Смирнов Знаток (294), закрыт 4 месяца назад
Она просто в никакую не заходит и даже не трогает колесо, это нормально?
Лучший ответ
Лунная Ночь Оракул (73818) 5 месяцев назад
Умная просто. У меня хомяк тоже таким был, ему не нравилось бегать на одном месте, а вот по дому - это с удовольствием! Научился открывать дверцу (предварительно ее разболтал так, что она уже плохо закрывалась) и бегал по ночам, пока не поймали.
Остальные ответы
Благовещий зверь Мао Оракул (59713) 5 месяцев назад
Все в норме. Попробуйте купить ей шар для грызунов, пусть в нем по полу рассекает))
Сергей СмирновЗнаток (294) 5 месяцев назад
Купили, только это и спасает ее поддерживать в форме
Дэви Просветленный (36976) Легкие убить хотите? Такие шары нельзя крысам.
Дэви Просветленный (36976) 5 месяцев назад
И не должна! Это же не хомяк. Особенно если колесо диаметром маленькое, такое может повредить спину.
Что бы крыса была здорова, бодра и весела надо всего 2 условия соблюсти: купить клетку нормального размера, а не карцер и завести вторую крысу того же пола!
Ира Искусственный Интеллект (222133) 5 месяцев назад
ни разу не видела, чтобы крысы такой ерундой занимались. крысе общение необходимо, прогулки вне клетки.
Marta Искусственный Интеллект (164727) 5 месяцев назад
Вот именно что для КРЫСЫ это очень даже нормально. Крыса не будет бегать в колесе в силу своего интеллекта, это во-первых. Для примера-попробуйте заставить бегать в колесе, скажем. собаку. Крысе необходимы прогулки, пробежки, исследования окружающей ее территории, а также общение с сородичами и хозяином. Какой смысл ей тупо крутиться в колесике? Вы явно путаете крысу с хомяками. Колесо вдобавок опасно-крыса там может хвост травмировать.
Иния Мыслитель (5006) 5 месяцев назад
Уберите колесо, оно крысе не нужно. Создавайте ей интересные и безопасные игрушки на выгуле. Можно целые города из коробок строить, они обожают исследовать. Клетка должна быть большая (проверьте свою крысокалькулятору онлайн), и в ней могут быть лесенки и гамачки. Только не заполняйте ими все - крысе нужен простор. И миски тоже пусть висят, чтоб места не занимать ( миски с креплениями к прутьям)
АННА АСТАПОВА Мастер (1661) 5 месяцев назад
потому что оноь ей не нужно- в колесе бегает хомяк а крыса и не должна там бегать- выкиньте его или подарите хомяку какому либо
Rem Просветленный (26254) 5 месяцев назад
Потому что крыса - не хомяк. Ей общение надо, а не колесо, возьмите крысёнка того же пола и клетку побольше, гамачки всякие, домики пусть лазают, играют. Ну и общение с хозяинов ежедневное само собой. А если вы хотите что бы просто в колесе бегал зверь, это вам хомяка надо было брать.
Аль-Экорна Луна Знаток (449) 5 месяцев назад
Крыса просто слишком умная, для того, чтобы бегать в колесе как хомяк ;)