Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сегодня первый раз посушила лёгкое, мой ребенок за него готов душу продать. Если много сьест-не заболит у щенка животик?

*Ann... The Girl on The Hoop... Просветленный (29915), закрыт 5 месяцев назад
Сколько можно съесть?
Лучший ответ
Ира Искусственный Интеллект (222133) 5 месяцев назад
много нельзя. оно сухое же и в желудке разбухает. в день пару кусочков размером 3х3 см. я думаю, то так. вот если бы сырое или обваренное, тогда по весу, как мяса давали бы. а по объему гораздо больше получится, потому что легкое пузырчатое
Остальные ответы
Елена Евдокимова Оракул (52941) 5 месяцев назад
много не давай. небольшой кусочек дай, и - хорош до завтра.
*Ann... The Girl on The Hoop...Просветленный (29915) 5 месяцев назад
Он уже много слопал.
Елена Евдокимова Оракул (52941) скорей всего завтра болеть будет
Лариса Брежнева Оракул (70848) 5 месяцев назад
Заболит конечно. Даю по кусочку лакомства в день.
*Ann... The Girl on The Hoop...Просветленный (29915) 5 месяцев назад
По какого размера кусочек, а какое лакомство?
Лариса БрежневаОракул (70848) 5 месяцев назад
Тоже сама сушу. Легкое, сердце, печень, режу на глаз 3см на 5 примерно
A Past And Future Secret Оракул (70100) 5 месяцев назад
А с чего должен заболеть? Прошлой собаке брала субпродукты в клубе по 20-30 кг, однажды легких взяла много по дешевке, варила и давала в 1,5 раза больше, чем норма мяса в сутки. Не каждый день, а чередуя. Вообще без проблем.
*Ann... The Girl on The Hoop...Просветленный (29915) 5 месяцев назад
С непривычки, или с того что сушеное, вдруг запрет в животе с непривычки. Я лёгкое сырое давала не больше 10% как добавку к мясу
A Past And Future Secret Оракул (70100) скорее, пронести может, а не запереть )) Субпродукты именно для кормежки лучше обваривать, конечно. Сушеное легкое - это лакомство, а не еда. В больших количествах не выдается.
Марина Николаева Оракул (83031) 5 месяцев назад
Не заболит, но лакомство тем и отличается от повседневной еды, что его дают мало и за что-то, иначе пропадает сам смысл дачи лакомства. С таким же успехом можно давать обычную еду, но за нее щенок "работать" будет с гораздо меньшим желанием.