Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

собака очень любит мясо. даю вместе с кашей или просто так. говорят что вредно что желудка, как быть?

Ruddy Wood Профи (819), закрыт 5 месяцев назад
если что чихуахуа порода
Лучший ответ
Татьяна Искусственный Интеллект (427355) 5 месяцев назад
Для желудка вредна каша, потому что она у собак не переваривается и не усваивается. У хищников просто нет ферментов для переваривания углеводов. А вот сырое мясо - самый полезный продукт для собак, его должно быть в рационе не менее 70%. Мясо посыпают щепотью отрубей или тертых овощей, они нужны для тонуса кишечника. Остальные 30% в рационе составляют творог, простокваша, субпродукты и яйца. Никаких каш-супов, ничего вареного собакам не дают.
Ruddy WoodПрофи (819) 5 месяцев назад
ну я мясо отвариваю, редко даю сырое обдаю кипятком чтоб глисты не подхватила она. из каш ложку гречки добавляю, она любит такое. вореную морковку любит яблоки. так особо ничего не ест больше
Alisa Doronina Искусственный Интеллект (191623) Не надо ничего ни отваривать, ни обдавать кипятком. Чтобы не было глистов, делается профилактика раз в три-пять месяцев. Яйца глистов собака запросто модет вдохнуть с травы, понюхав чью-то метку или вы можете принести их на своей обуви и даже руках, причём, даже вы, не употребляя сырое мясо, можете заразиться глистами.
Остальные ответы
Mary Rua Оракул (55799) 5 месяцев назад
Собака - хищник, если что, и всё в ней заточено под мясо, а не под сухари. И зубы, и желудок.
Таня Кот Знаток (340) 5 месяцев назад
Собаке вредно мясо? Вы что?
Мы собаке тоже мешаем мясо с кашами и супами или просто так даем. Собакам вредны очень кости, а мясо можете давать спокойно.
Ruddy WoodПрофи (819) 5 месяцев назад
ветеринар сказал, мол не давайте ей мясо. какое то время назад у собаки частые боли в желудке были и рвота белой пеной. пошли к нему он говорит из за мяса. уже года 2 может как прошло, но мясо продолжали давать, пока ок все
Таня Кот Знаток (340) Тогда стоит посетить ветеринара еще раз, чтобы он проверил, можно ли теперь есть мясо, раз такое дело. Никто не застрахован, что снова не повторится.
Alisa DoroninaИскусственный Интеллект (191623) 5 месяцев назад
Каши и супы собакам не нужны. Достаточно порезать сырое мясо и сдобрить его тёртыми овощами или отрубями.
Таня Кот Знаток (340) Собакам тоже нужны витамины вообще-то. Нельзя же их одним мясом кормить
Лариса Брежнева Оракул (70848) 5 месяцев назад
А кто говорит то))
Ruddy WoodПрофи (819) 5 месяцев назад
ветеринар как то сказал. да и некоторые люди писали что от него якобы воняет из пасти потом
Лариса Брежнева Оракул (70848) Ветеринар этого сказать не мог!
Марина Николаева Оракул (83031) 5 месяцев назад
В данном случае вредно не мясо, а каша.
АННА АСТАПОВА Мастер (1661) 5 месяцев назад
что вредно для желудка? мясо? это и есть самая лучшая еда для собаки- сырое мясо- а вот каши как можно меньше - собака у вас маленькая - не обьест вас
TaBoo Гуру (3021) 5 месяцев назад
Ни одной собаке мясо не может быть вредно для желудка.
Диана Metellica Искусственный Интеллект (130947) 5 месяцев назад
тролль штоле? собак кормят мясом а не чем то другим
Hilda Holzhacker Мудрец (10546) 5 месяцев назад
Каша вредна. А вот сырое мясо только на пользу собачке