Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему, занимая одинаковую должность с мужчиной, женщина всегда работает меньше?

Ли Шэн Ец Мудрец (17985), закрыт 4 месяца назад
Лучший ответ
Василий Островский Ученик (240) 5 месяцев назад
Потому, что она быстренько всё сделала и работа закончилась.
Остальные ответы
ADWA#88 Знаток (399) 5 месяцев назад
Её жалеют как слабый пол. Почему мужики живут меньше? Потому что берут на себя большую нагрузку, чем женщины
Ли Шэн ЕцМудрец (17985) 5 месяцев назад
А как же равноправие?
Арина Н Просветленный (24297) 5 месяцев назад
Потому что после работы мужчина идет отдыхать, а женщина идет на вторую работу (дома)....
Ли Шэн ЕцМудрец (17985) 5 месяцев назад
Вот про тяжесть домашней работы не надо. Вы лично сейчас не белье руками стираете, а сидите со смартфоном в руках.
Шумный кролик Искусственный Интеллект (126904) 5 месяцев назад
Вообще всё не так.
Ли Шэн ЕцМудрец (17985) 5 месяцев назад
Приведите свою версию, пожалуйста.
Шумный кролик Искусственный Интеллект (126904) Степень ответственности в отношении работы от пола не зависит. Как и степень загруженности. И среди мужчин, и среди женщин встречаются те, кто работает больше коллег, просто потому что иначе не умеют.
Osert Искусственный Интеллект (146390) 5 месяцев назад
Из каких каналов мозга вы достаёте эти умозаключения?
Kotti Yang Просветленный (45423) 5 месяцев назад
Не так, неправда всё! Я не знаю, где так, но оболтусы, бездельники и дебилы есть везде. Не зависимо от пола.
Где я только не был, а принципы одни:
- либо пашешь, либо лижешь зад, либо пошел отсюда вон. (Принцип для частных организаций.)
- есть всегда те, кто грузят, и те, кто везут. (Принцип для гос организаций, тоже от пола не зависящий.)

В общем, если кто-то не работает, он/она либо дура, либо класно лижет. А, ну или чей-то родственничек.
CyberArmy Просветленный (21467) 5 месяцев назад
Женщина не вникает в работу как от того требует профессия. Само от ношение к работе у полов разные.
Diana Burdeynaya Мудрец (15259) 5 месяцев назад
С точностью, до наоборот, ко всему прочему - получает меньше.
Петр Нежный Профи (724) 5 месяцев назад
это где такие условия у вас несправедливые??
Ли Шэн ЕцМудрец (17985) 4 месяца назад
Везде. Во всем мире.