Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можно ли работать с 14 лет?

Rost game Ученик (79), закрыт 5 месяцев назад
Можно ли работать с 14 лет?
И могут ли обмануть?
Лучший ответ
Abubakr Sharifzoda Мастер (2102) 5 месяцев назад
Я работал. Главное, чтобы проверенные люди были, ибо тебе 14 летнего могут с лёгкостью обмануть.
Остальные ответы
Voznesenie41bit Профи (692) 5 месяцев назад
Можно. В ГУЛЛАГе.
ДругМастер (2331) 5 месяцев назад
такого нет.. и был ГУЛАГ
хотя и счас страна-зона
Voznesenie41bit Профи (692) Главдиректор, СССР вечен, ГУЛАГ в печень
Bogdan Goethe Просветленный (24437) 5 месяцев назад
Иди в службу занятости, там не обманут
Ирина Профи (522) 5 месяцев назад
Можно, с согласия родителей
Алексей Смирнов Искусственный Интеллект (422751) 5 месяцев назад
Только с разрешения родителей, только во внеурочное время и только до 4 часов в день
Osert Искусственный Интеллект (146390) 5 месяцев назад
Можно.
В 14 лет за вас принимают решение и подписывают документы о трудоустройстве родители.
Поэтому если и обманут, то в том числе и родителей.