Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите! У котенка в глазике

ЮЛЁНОЧКА Ученик (142), закрыт 4 месяца назад
как будто кровь внутри и он белеет. На яркий свет жмурится. Что это такое?
Лучший ответ
Моки Ацу Ученик (192) 5 месяцев назад
Скорее всего поранился, лучше везите в ветеринарку прямо сейчас
Остальные ответы
Головач Лена Мудрец (10031) 5 месяцев назад
вам к ветеринару, даже если тут псевдосоветчики диагноз установят, то вы сами его не вылечите, еще хуже станет
Вега Искусственный Интеллект (101524) 5 месяцев назад
Да... надо к ветеринарам обязательно.... а он не ударился у вас.... или дверью его не прихлопнули нечаянно... или наступили... обычно когда берут котят маленьких, то по непривычке такое часто происходит.... спроси у своих домочадцев... тем более он недвидим... наверно и ваще на лапки и встать не может.... значит я точно написала.,.
ЮЛЁНОЧКАУченик (142) 5 месяцев назад
Мы с улицы взяли беременную кошку, она окатилась и котёнок у нас с рождения. Скорее всего другие котята во время игры задели.
Вега Искусственный Интеллект (101524) Да, такое может быть ...но там дпже зрачка не видно?... красивый котенок....
@RRRR@ Оракул (59096) 5 месяцев назад
Канюктивикт, к чему ваши предласроложены, мойте, слабый раствор морнанцовки;)
Ольга-Алёнушка Гуру (4631) 5 месяцев назад
А есть другое фото? Чтобы оба глаза было хорошо видно?
TaBoo Гуру (3021) 5 месяцев назад
Это к вету срочно надо, или котенок слепой у вас будет.
Антонина Самарская Мудрец (13827) 5 месяцев назад
Надо срочно ехать к ветеринару офтальмологу. Скорее всего это травма глаза, а побеление очень плохой знак. Если вовремя не окажете помощь, котенок может ослепнуть
Мия Шаш и Профи (630) 5 месяцев назад
Сами глаза чистые значит не коньюктивит видимо Тупая травма глаза, значит удар был какой-то, кровоизлияние если пошло это плохо надо к ветеринару