Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Йоркширский терьер мини

Ксения Хохрева Знаток (311), закрыт 4 месяца назад
В каком примерно возрасте у щенков йоркширского терьера начинает расти шерсть? Когда станет удлиняться?
Лучший ответ
Олег Кокурин Просветленный (40144) 5 месяцев назад
такой породы в принципе не существует. Шерсть начинает постепенно удлиннятся с момента рождения...
Ксения ХохреваЗнаток (311) 5 месяцев назад
Спасибо!
Остальные ответы
Alisa Doronina Искусственный Интеллект (191623) 5 месяцев назад
Так она сразу начинает расти, как только щенок сфлрмировался в утробе. Если стричь не будете, вырастет длинная и красивая, как и положено йорку.
Ксения ХохреваЗнаток (311) 5 месяцев назад
Спасибо!
Alisa Doronina Искусственный Интеллект (191623) Пожалуйста.
Татьяна Искусственный Интеллект (427355) 5 месяцев назад
Сразу после рождения. Полуторамесячный щенок йорка имеет вот такую длину шерсти :