Alexandre Romanov
Просветленный
(46353)
15 лет назад
(Я не юрист) Они обязаны принять и вернуть деньги, если обмена не хочешь. Из опыта, им это неудобно, они отговаривают, шантажируют, просто лгут - нужно быть спокойной и уверенной в себе и правоте своего требования. Им проблемы с Торговой инспекцией не нужны, и если ты будешь твердо (только без грубости - а то может и против тебя обернуться) стоять на своем, спокойно выясняя, у какой вышестоящей инстанции можно выяснить путь решения проблемы, то все в порядке.
Кстати, у них должен быть на видном месте экземпляр Закона о правах потребителя и телефоны тех, кто над ними.
Успеха!
Леонид Крыжанюк
Гуру
(2736)
15 лет назад
Вам необходимо обратиться в магазин, где Вы приобрели пылесос, предварительно написав заявление в 2-х экз. В заявлении ссылайтесь на ст. 18 п. 1 Закон «О защите прав потребителей» с просьбой расторгнуть договор купли-продажи. В магазине Вам откажут вследствие, того, что Вы должны отвести его в сервисный центр. Советую Вам взять с собой свидетеля (знакомого) , который в последствии сможет при необходимости подтвердить в суде все действия сотрудников магазина. Попросите поставить на вашем экземпляре заявления резолюцию об отказе, а так же должность Ф. И. О, подпись сотрудника с кем Вы общались, дату и печать. Телефон не оставляйте, если Вам предложат его оставить, в заявлении укажите, что о месте, дате и времени проведении экспертизы просите уведомить Вас, т. к. хотите присутствовать при проведении экспертизы, согласно ст. 18.п. 5.Закона «ЗПП» И подвезёте его на экспертизу (Это лишает возможности экспертов причинить товару следы потребительского дефекта) . А в заявлении укажите: «о месте, времени и дате проведения экспертизы прошу уведомить заблаговременно» . В случаи заключения об отсутствии скрытого производственного дефекта. Вы можете провести независимую экспертизу. И в случаи выявления скрытого производственного дефекта. Повторно обратитесь в магазин с заявлением, в котором просите выплатить Вам стоимость пылесоса. Оплатить независимую экспертизу, согласно копии чека, акта (которые Вы приложите к заявлению) . Причём если пылесос за это время подорожал, Вы вправе требовать вернуть стоимость пылесоса на момент окончательного расчета, согласно ст. 24.п. 4 Закона «О защите прав потребителей» . Деньги Вам обязаны будут вернуть в течение 10 дней, согласно ст. 22 Закона «О защите прав потребителей» .
Так же в заявлении укажите, что сам пылесос, и подлинники чека и акта будут предоставлены в день окончательного расчета.
Будут вопросы. Пишите.
Удачи.
byyЗнаток (256)
8 лет назад
хочется узнать, чем закончился возврат в мэтро КК?
с удивлением читаю отсылку к закону о защите прав потребителей. фишка Кеш энд керри контакт юрика с юриком, а следовательно не ЗПП, а ГК.