Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос юристам.Связанный с магазином "Метро Кэш энд Керри"

елена прекрасная Мыслитель (5196), закрыт 15 лет назад
Купила там пылесос.Оказался с механическим дефектом.Могу я его вернуть?Прошло 3 дня с момента покупки.И если бы пылесос был бы без повреждений.Могут отказать принять обратно?Обмен я не хочу.
Лучший ответ
Deni Didro Просветленный (33509) 15 лет назад
Можете, но есть одно но. Если Вы не оформили гарантию тогда в течении 14 дней. Если же оформили, заключение экспертизы. Тогда Вам поменяют.
Остальные ответы
K@tt Мыслитель (6880) 15 лет назад
Я не юрист, но отвечу. Для возврата Вам нужна доверенность по форме 2-М от организации выдавшей вам карточку, в тваре написать возврат товара на сумму ...С подписями и печатью организации!
Elena Zinchik Мыслитель (5787) 15 лет назад
Отправят в сервисный центр решать вопросы об обмене.
Константин Оракул (50359) 15 лет назад
ст. 18 ФЗ о защите прав потребителя сама говорит за себя - Можите!

если юрид. лицо все-равно можите!

Но при всем при этом если срок гарантии еще действует.

Удачи!
Alexandre Romanov Просветленный (46353) 15 лет назад
(Я не юрист) Они обязаны принять и вернуть деньги, если обмена не хочешь. Из опыта, им это неудобно, они отговаривают, шантажируют, просто лгут - нужно быть спокойной и уверенной в себе и правоте своего требования. Им проблемы с Торговой инспекцией не нужны, и если ты будешь твердо (только без грубости - а то может и против тебя обернуться) стоять на своем, спокойно выясняя, у какой вышестоящей инстанции можно выяснить путь решения проблемы, то все в порядке.
Кстати, у них должен быть на видном месте экземпляр Закона о правах потребителя и телефоны тех, кто над ними.
Успеха!
Катрин -------- Мастер (1163) 15 лет назад
Закон "О защите прав потребителя"
Леонид Крыжанюк Гуру (2736) 15 лет назад