Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почему к кормушке прилетают только самцы воробьёв

Ирина Мыслитель (8548), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Иванна Иванна Просветленный (48372) 5 месяцев назад
Вы прямо так их разглядываете?
Источник: а не полевые ли они?
ИринаМыслитель (8548) 5 месяцев назад
По оперению сразу понятен пол. На Вашей фотографии - воробей домовый, самец
Иванна Иванна Просветленный (48372) Это полевой воробей.
Остальные ответы
ALEX Мудрец (16702) 5 месяцев назад
Альфонсы развелись)))
b n Ученик (204) 5 месяцев назад
У них жены домохозяйки.