Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

О чем думают люди, падая со значительной высоты? И вообще, они успевают о чем-либо подумать в это время?

Donna J Ученик (94), закрыт 4 месяца назад
Какие у них при этом эмоции и ощущения?
Лучший ответ
Егор Краузе Знаток (276) 5 месяцев назад
Гулял по 5-ти этажке.
Думаю дальше говорить не надо.
Когда люди падают (во всей мере у меня было так) первые 2-3 секунды нихуя не понимают.
Потом, когда ты осознал что ты упал - ты даже не боишься. У меня чувство умиротворения и спокойствия.
вся жизнь перед глазами проходит.
Точнее только ключевые моменты.
Поцелуй от мамы, первая пятёрка в школе и ТД.
И всё.
Остальные ответы
Сесиль Земляничкина Профи (652) 5 месяцев назад
Приземлюсь - трусы поменять надо будет
djduud djjdrЗнаток (462) 5 месяцев назад
Смешно до слез, умора просто, ну ты и шутник, вся маршрутка рыдала до слез, кто то даже умер, такая история печальная, юморист прям, душа компании
Сесиль Земляничкина Профи (652) Пусть земля ему будет пухом
djduud djjdr Знаток (462) 5 месяцев назад
Кто ж ответит? Это возможно только представить можно, либо изучать как то, ученые может и изучали, поищи в интернете
XIS 350 Ученик (226) 5 месяцев назад
Наверно, дикий страх, и больше никаких мыслей, ведь не до этого. Я не пробовал ещё.
Денис Германович Профи (646) 5 месяцев назад
В том то и дело что никто не знает. А тут врядле кто-то из нас падал... Ну есть конечно личности на проекте которых похоже роняли в детстве... Но речь не об этом, вся загадка и есть в том что никто не сможет ответить))
P.S: ты имел ввиду просто падать или с парашютом?
Donna JУченик (94) 5 месяцев назад
Я имела в виду "просто".
Ну, когда бабушка в детстве поднималась с другой стороны перил, то падая с 6 этажа в лестничный пролёт она просто испугалась... Сначала испугалась ругающей её соседки, собственно поэтому руки случайно и разжались. А потом было больно, потому что не просто падала, а в полёте задевала края лестницы... Но, выжила.
Белый Пепел Ученик (13) 5 месяцев назад
Когда меня сшибали и я перевернулся и упал, я не думал ни о чем. Потом уже когда стал задыхаться и все столпились, я подумал, что все.. А оказалось нет. Потом встал, пошёл. И даже закурил. Только на след день все болело.
Donna JУченик (94) 5 месяцев назад
А с какой высоты ты падал?
Белый Пепел Ученик (13) Они с высоты летели с горы, я был ниже
Курьер Искусственный Интеллект (227984) 5 месяцев назад
Вся жизнь прошлая пролетит перед глазами ...
Источник: За секунды! ..
андрей токаревГуру (2544) 5 месяцев назад
..все жизни прошлЫя.. и половина будущих...)))
Иния Мыслитель (5006) 5 месяцев назад
Скорее всего там с сердцем такой коллабс, что не успевает ничего подумать. Сердечники возможно и живыми уже не долетают. (Поэтому раньше на аттракционе "Тарзанка" справку от кардиолога просили).
Думают скорее утопленники - там времени и паники намного больше.
иван петрович сидоровОракул (79764) 5 месяцев назад
Попробуй подумать, когда дышать нечем.
Catalist Ученик (150) 5 месяцев назад
Есть индивидуумы которые падали и с 9 этажей и остались в живых, незнаю, может в интернете покопать инфу, впринципе тех кто выжил после попытки самоубийства.

Я предполагаю что вся жизнь проносится перед глазами за секунду, кстати довольно интересный факт по этому поводу, ну ты уж сам погугли

Страшно представить если этот человек передумал перед касанием.... и такие случаи бывали что те кто ещё был жив какое то время, они говорили о том что не хотят умирать
DiM@n Профи (850) 5 месяцев назад
это надо у них спросить
ffff fuu Мыслитель (8168) 5 месяцев назад
они в 80 случаев хотят обратно
David Andew Мудрец (12534) 5 месяцев назад
Незабываемые ощущения)),
Акылбек ОрмоновУченик (132) 5 месяцев назад
Есть такая штука "карб", используется для чистки карбюратора, один раз я им надышался (пизжу, я сделал это специально из интереса). Непередаваемое ощущение, но есть риск зависнуть, я этого избежал, ибо делал всего раз.
David Andew Мудрец (12534) Не балуюсь химией.
карлуччо Оракул (87304) 5 месяцев назад
я лечу, лечу,
словно чумачечий
потому что я насрал
в тапки человечьи
Источник: кот
Владимир Шихарев Просветленный (28202) 5 месяцев назад
Не пробовал. Но, наверное парашютисты вам скажут.
Donna JУченик (94) 5 месяцев назад
Прыжок с парашютом — это все-таки не свободное падение...