Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Связаны ли как-то между собой Платан и Мелия?

Cвета Профи (991), закрыт 5 месяцев назад
Читаю книгу. На английском в оригинале написано мелия (если переводить). В этой же книге, но уже в переведённой опытным переводчиком на русский Версии, написано платан. Связаны ли эти деревья/названия между собой?
Если да, то как. нужна ссылка на источник, хочу почитать
Лучший ответ
اللهLara-Naziraالله Оракул (50054) 5 месяцев назад
Мелия и Платаны - совсем разные растений -из разных семейств
общего ничего нет
Но, в нашем регионе мелия иранская и платаны росли всегда вместе
и вид мелии иранской впервые был описан в Сирии и Ираке .
Остальные ответы
kazatschka Просветленный (46175) 5 месяцев назад
Для беллетристики что ель, что береза - один хрен. В специальной литературе для предотвращения недоразумений обязательна латынь.