
А ты после ресторана... что делать любишь?)))

Dostoyny Просветленный (38019), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Яна ~ я Мудрец (14187) 5 месяцев назад
Ни разу в жизни

Не была в ресторане

...

Мечта несбыточная !
DostoynyПросветленный (38019) 5 месяцев назад
Ты в лесу живешь? Нет мужчин, не ресторанов... Тогда может я и не прав.
Яна ~ я Мудрец (14187) Почему вы до слез доводите девушек ... Кто меня поведет в ресторан . у меня нет парня !!! ... Я не знаю где и как парня найти . На улице ко мне Никто не подходит ..
DostoynyПросветленный (38019) 5 месяцев назад
Похоже детям парни не нужны. Когда станешь взрослее сам появится. Я сейчас не про возраст.
Яна ~ я Мудрец (14187) У меня нет детей !!! Что вы несете ?! ..
Остальные ответы
Ха Мыслитель (5091) 5 месяцев назад
Салат из ушей выковыривать
Белка Просветленный (35995) 5 месяцев назад
сто лет не была. а нет... к подруге на ДР ходила недавно . устала, наплясались... бухнулась в кровать без задних ног
fdgr geg Мастер (1982) 5 месяцев назад
Я один раз был в ресторане и то что бы пойти в туалет))