
Тёть! покажи своего "розовенького" дружка, что бы дядькам в теме нос утереть)))

Андрей Оракул (94241), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Natysik*** Просветленный (49356) 5 месяцев назад
Долго искать... гдета там)))
16см. кстати)))
Остальные ответы
Белка Просветленный (35995) 5 месяцев назад
а голубого дружка не надо показать?))))
АндрейОракул (94241) 5 месяцев назад
чур меня.. чур))))))))
✨_ℋª₡Ţя_✨ Просветленный (43176) 5 месяцев назад
Нет, не могу я мужскую гордость и самолюбие задевать))))
АндрейОракул (94241) 5 месяцев назад
даже мне? ..у меня уже задета... я привык)))).. я вытерплю)))
✨_ℋª₡Ţя_✨ Просветленный (43176) ⋆Андрей⋆, а ты не терпи!)))))))))) Не надо
Ха Мыслитель (5091) 5 месяцев назад
У меня зеленый и в пупырушку
Вероника Стриженова Гуру (3915) 5 месяцев назад
Моя кошка спит. Её розовый нос будить не стану.
Могу выслать лоток и какашки от неё в подтверждение.
АндрейОракул (94241) 5 месяцев назад
спасибо)))
volonter13 Оракул (72590) 5 месяцев назад
Ну-ну!!! Они скорее хрен покажут !!!
Юля Просветленный (25601) 5 месяцев назад
Разбудите, когда покажут
АндрейОракул (94241) 5 месяцев назад
хорошо))