Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Согласны????)))))

⚜ Юся ⚜ Высший разум (1010279), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ОВЕРОН Высший разум (1806966) 12 лет назад
Знаишь, зай, я уже конченный человек - мну уже ничё не изменит.... (((
Остальные ответы
Zloy>_<Yojik#( Искусственный Интеллект (149505) 12 лет назад
с волками жить, по волчьи выть.. . привет,)
Август Мыслитель (8894) 12 лет назад
Зависит от интонации... .

согласен 50 на 50
Пользователь удален Мастер (2412) 12 лет назад
Нет магии сильнее, чем магия слов.
Doberman () Искусственный Интеллект (290551) 12 лет назад
тут без пол литра не разобратца)))))))
ιlιll.name.ιlιll Искусственный Интеллект (248045) 12 лет назад
Согласен, в библии даже: " В начале было Слово"
Adalhelma Гуру (3521) 12 лет назад
да это точно подмечено
Diablo120 Знаток (278) 12 лет назад
Все ввозможно в этом мире!! !
It was with you Просветленный (43191) 12 лет назад
слово могет многое...)).. . эт ж частичка души и настроения))
Tajmahal Искусственный Интеллект (122603) 12 лет назад
Мы можем больше, а так же все менять.