
А ты всегда так просто незнакомых приглашаешь в гости?))

Шуршуля...~√\~~√V~~^√V\____❤ Просветленный (41865), закрыт 4 месяца назад
Лучший ответ
Философствующий Охальник Просветленный (40905) 5 месяцев назад
О_О не, я столько не выпью.
Хотя если незнакомку)
Остальные ответы
Ха Мыслитель (5091) 5 месяцев назад
Конечно
Всех подряд для секса
Ветер Оракул (74880) 5 месяцев назад
Нахер они мне здались)))
Iron Man Просветленный (20823) 5 месяцев назад
да толпы женщин чтоб изнасиловали меня
Юля Просветленный (25601) 5 месяцев назад
А как тогда им стать знакомыми?
Людо Зай Просветленный (23245) 5 месяцев назад
Только на подпольную дачу. Четыре утюга на подоконнике - провал явки :)