
Имеет ли значения размера члена мужчины для женщины с которым она общается в интернете?

Iron Man Просветленный (20823), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
СТРУЯ Просветленный (30377) 5 месяцев назад
Для меня все важно !!!Если не мой размер то Алфидерзейн!!!
Остальные ответы
Вероника Стриженова Гуру (3915) 5 месяцев назад
Кто с кем общается с членом в сети, не поняла?
НиколайПросветленный (22938) 5 месяцев назад
так многие пересылают друг другу
Вероника Стриженова Гуру (3915) Пожалуйста, расставь знаки препинания и склонение падежей в его сообщении. Перешли мне и потом поговорим.
НиколайПросветленный (22938) 5 месяцев назад
в общении по инету, люди отсылают друг другу, интим фото!!!!
вот ещё запятые если не хватает,,,,
Вероника Стриженова Гуру (3915) "Имеет ли значения размера члена мужчины для женщины с которым она общается в интернете?" Расставь там так, чтобы ещё и про фото влезло.
НиколайПросветленный (22938) 5 месяцев назад
это не мой вопрос был!
Вероника Стриженова Гуру (3915) Тебе скриншот прислать?
НиколайПросветленный (22938) 5 месяцев назад
скриншот чего??
Андрей Оракул (94241) 5 месяцев назад
конечно))))
Вероника СтриженоваГуру (3915) 5 месяцев назад
Что - конечно ???Читай мой первый комментарий.
✨_ℋª₡Ţя_✨ Просветленный (43176) 5 месяцев назад
Бритый?
Iron ManПросветленный (20823) 5 месяцев назад
у кого?
✨_ℋª₡Ţя_✨Просветленный (43176) 5 месяцев назад
У тебя)
Iron Man Просветленный (20823) ты так спрашиваешь вроде недавно смотрела на него))