
Дожили... дядьки вместо сисек вибраторы просят показать))) кто дядек поломал?))) Зачем им вибраторы?)))

✨_ℋª₡Ţя_✨ Просветленный (43841), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Андрей Оракул (94255) 5 месяцев назад
да с вас сисек не допросишься, а попок и подавна... остаётса на вибрики пялица... которых и то не кажут.. дожили)))))
✨_ℋª₡Ţя_✨Просветленный (43841) 5 месяцев назад
Ну ты то хоть не ври, не видел он))))
Андрей Оракул (94255) аткуда?)))
Natysik***Просветленный (49565) 5 месяцев назад
Зато ток представь его в действии....
Андрей Оракул (94255) вот представляю сие действие и это уже возбуждает))))))
Остальные ответы
Iron Man Просветленный (21741) 5 месяцев назад
о да покажите мне зеленого в пупырышки
✨_ℋª₡Ţя_✨Просветленный (43841) 5 месяцев назад
Нет у меня
Ха Мыслитель (5091) 5 месяцев назад
Да и сиськи им незачем
Философствующий Охальник Просветленный (42361) 5 месяцев назад
Э, э, не надо мне вибраторов показывать. Я не люблю смотреть на конкурентов)))
Юля Просветленный (25599) 5 месяцев назад
Никто их не ломал. Просто ты тормоз, ничего не понимаешь
АндрейОракул (94255) 5 месяцев назад
кажи сиськи тогда )))))
Юля Просветленный (25599) Обойдёшься
✨_ℋª₡Ţя_✨Просветленный (43841) 5 месяцев назад
А ты у нас медленный газ)))))))))
Шуршуля...~√\~~√V~~^√V\____❤ Просветленный (41754) 5 месяцев назад
Чтоб посмотреть, что тёть удовлетворяет))
Ветер Оракул (74884) 5 месяцев назад
Не надо мне ни чо показывать. Дай за сиську продержаться)))
✨_ℋª₡Ţя_✨Просветленный (43841) 5 месяцев назад
Держись))
Андрей Оракул (94255) мммм какие сочные!!!!))
Kaoru Оракул (54718) 5 месяцев назад
Чтоб иметь представление о ваших размерах. Размер вибратора ведь у каждого свой
александр Просветленный (34015) 5 месяцев назад
Мож вибросиськи хотели увидеть...)))