Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какого вы мнения об этом коте. Сколько ему лет и здоров ли он? фото

Милорд Мудрец (10576), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Елена Рязанцева Оракул (60273) 5 месяцев назад
Раскормленное как поросенок животное.. Не понимаю, как можно довести питомца до такого безобразия, это же такая нагрузка на организм и обязательно аукнется на здоровье.
МилордМудрец (10576) 5 месяцев назад
сухой корм. колбаску любит, ветчину, мясо. он сам к холодильнику идёт и скребётся. часто.
Елена Рязанцева Оракул (60273) Скребётся не потому, что голодный, а потому что уже привычка жрать от нечего делать. И какая вообще колбаса/ветчина коту?! Мало ли что он там любит! Хозяева-то должны понимать, что нельзя животным соленое/копчёное/перченое и т. д. Сдавайте анализы. С таким питанием наверняка уже проблемы есть, а когда внешне симптомы появятся, часто хронь уже.
Остальные ответы
Король Мира! Мастер (1690) 5 месяцев назад
Конечно не здоров! Лишний вес
МилордМудрец (10576) 5 месяцев назад
радуемся аппетит хороший перерадовались
Yoko gama Знаток (263) 5 месяцев назад
ожирение, конкретное
МилордМудрец (10576) 5 месяцев назад
мой кот)) ест со всеми откуда жир
Professor Snape Мудрец (14118) 5 месяцев назад
ну среднего возраста, может года 3-4. полный, возможно кастрирован/стерилизован. полный из-за неправильного питания
МилордМудрец (10576) 5 месяцев назад
мой кот))
Professor Snape Мудрец (14118) я понимаю. но у него ожирение.
Маруся Миронова Ученик (105) 5 месяцев назад
На этот вопрос ответит ветеринар
Бред Просветленный (27297) 5 месяцев назад
Лет 5 плюс минус, страдает ожирением.
МилордМудрец (10576) 5 месяцев назад
будем худеть.... погода плохаф а так бы выгулял его