Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Бродячие псы лезут к моей собаке

Анастасия Епифанова Ученик (148), закрыт 5 месяцев назад
Шли с моей собакой (дворняжка) на поводке после прогулки, навстречу нам два огромных бродячих пса. Начали сначала играть с моей (я не спускала, сами подошли), а потом вести себя агрессивно, один пытался укусить ее в шею. Спас мужчина, который отогнал их палкой, но позже они все равно нас преследовали до подъезда ( Течки нет. Живут во дворах (штук 5 их там), вроде нормальные, но один раз помчались на нас всей стаей. Еле успели в магазин забежать, пришлось звонить мужу, чтобы забрал. Что делать с этим? Я сама их не боюсь, переживаю только за собаку ( Боится их сильно
Лучший ответ
A primera vista Просветленный (37894) 5 месяцев назад
Кроме вышеперечисленного, делаете вид, что подбираете камень и замахиваетесь, собираясь бросить. Заранее отгоняйте, не позволяйте подходить и лезть к вашей собаке, кроме драки, еще заразу подцепить от них может. Вы хозяин, а значит и защитник, громкий крик и пугающие действия в сторону посторонних собак помогут.
Остальные ответы
Екатерина Игошина Искусственный Интеллект (154960) 5 месяцев назад
шокер вам в помощь, пару раз получат и буду обходить десятой дорогой. а может быть, и получать не понадобится, одним звуком отпугнете. только сначала научите свою собаку не бояться его треска
b n Ученик (204) 5 месяцев назад
Шокер и перцовый баллон.
Never BornЗнаток (490) 5 месяцев назад
перцем можно случайно навредить своей собаке. ветер, а у них носы чувствительные
AlisaRa Мыслитель (5199) 5 месяцев назад
Да шокер надо. Они его звука боятся. Вообще, не стоит позволять подходить к вашей собаке близко, даже понюхать.
Анастасия ЕпифановаУченик (148) 5 месяцев назад
Хотелось бы, но проблема в том, что они на другую сторону дороги перебегают, чтобы к нам подойти (
Лайт Ягами Искусственный Интеллект (178255) 5 месяцев назад
Пора закупиться изониазидом и деканизировать двор и прилегающие территории)
Р КПросветленный (23840) 5 месяцев назад
Сейчас этого средства нет в аптеках ((
*Ann... The Girl on The Hoop... Просветленный (29915) 5 месяцев назад
Я с лыжной палкой гуляю со своим щенком. Он ещё сам ко всем рвется, дурак не понимает. Палкой помахать, они боятся.
Donaya Westta Знаток (439) 5 месяцев назад
Купи на Али - Экспресс ---
ультразвуковой отпугиватель для собак ...
Он недорогой ...

Вот как он работает ...
https://www.youtube.com/watch?v=HVcYEjCIyvU
https://www.youtube.com/watch?v=YIMMSYQieo8
https://www.youtube.com/watch?v=B1lDnlXBozM
...
Never BornЗнаток (490) 5 месяцев назад
а своя собака как на него отреагирует? в любом случае стресс
Шэдоу Искусственный Интеллект (146191) 5 месяцев назад
А вы там для красоты что ли и вообще на ситуацию никак не влияете? Своя собака в городе должна быть на поводке и глядеть всегда надо в оба, чтобы замечать любую опасность до того, как эта опасность настигнет вас.
Собаку на поводок, ручкой от поводка долбануть ту собаку, что ближе, сделать вид, что чем-то замахиваешься или вправду в их сторону что-то кинуть - и они сами разбегутся.
Антонина Самарская Мудрец (13827) 5 месяцев назад
Собаки чувствуют страх и атакуют. Шокер в данной ситуации очень кстати. Зачастую достаточно одного его звука, чтобы они разбежались