Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Про грибы и их накапливающие свойства

krim en Профи (535), закрыт 4 месяца назад
Есть грибы Аккумуляторы, сильнонакаплювающие, средне и слабо, дак вот кто знает к каким из этих относится мухомор красный?
Лучший ответ
амангельды амангельдыев Оракул (96764) 5 месяцев назад
От него пот льется струями и холодно, даже летом. Согрелся только в горячей ванне. Летом экспериментировал. Съел 7 мухоморов.
Остальные ответы
اللهLara-Naziraالله Оракул (50054) 5 месяцев назад
Все грибы впитывают и среды обитания вещества и полезные и вредные, пластинчатые и трубчатые .
Мухомор - бледная поганка смерть .
красный мухомор сильное отравление и интоксикация, вредящая вей ЦНС .
красный мухомор это гриб несъедобный, но применяемый в народной медицине
Наталья А. Искусственный Интеллект (132078) 5 месяцев назад
Абсолютно все грибы сорбенты, способны накапливать токсины, поэтому не зря микологи НЕ рекомендуют собирать вблизи крупных городов и трасс, чем ближе к источнику загрязнения-тем больше накапливается
ksenia kruglikova Искусственный Интеллект (114807) 5 месяцев назад
накапливающие чего? если речь идет о химических соединениях, то все грибы впитывают их как губка ...включая и мухоморы...