
Каким образом толщина члена влияет на мозг его обладателя?

Kaoru Оракул (54440), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Френдзондеркоммандер Мыслитель (6606) 5 месяцев назад
Большой член благотворно влияет на самооценку и уверенность в себе, а уверенные в себе мужики нравятся бабам. Так что большой член не гарантия успеха, но весьма неплохое подспорье.
Остальные ответы
Философствующий Охальник Просветленный (40905) 5 месяцев назад
Гы))) Ушел за штангенциркулем и тестом на IQ
Юля Просветленный (25601) 5 месяцев назад
Думает, что размер есть - ума не надо
Ветер Оракул (74880) 5 месяцев назад
У меня следующая смена диаметра в апреле. Результаты исследования оглашу в июне)))
KaoruОракул (54440) 5 месяцев назад
Не стоит зимой совсем?
Ветер Оракул (74880) Сезонная смена размерностей))) В моем возрасте рано ещё, чтоб "не стоит")))
Владимир Гончаров Оракул (78369) 5 месяцев назад
Скорее на способность вышибать мозги хозяйке.
Сергей Иванович Родионов Искусственный Интеллект (161629) 5 месяцев назад
....слыхал я истину бывало ...что лоб большей ...а мозгу мало....
Хоттабыч Оракул (54633) 5 месяцев назад
Чем больше член, тем меньше мозг. Зависимость прямолинейная. Сама знаешь - есть такая функция. Могу график прямолинейной функции выслать.
Дмитрий Просто Мастер (1119) 5 месяцев назад
ооо,,,, барышня видимо решила выйти за муж! и неприменно за интелектуала)))))))))))))))))))
KaoruОракул (54440) 5 месяцев назад
Ты интеллектуал?
Дмитрий Просто Мастер (1119) 19см.... КОНЕЧНОЕПТ!)