
Почему говорят женщина, на корабле беда? Вы при трахе, что корабль раскачиваете?

Максим Маркелов Мыслитель (5630), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Вероника Стриженова Гуру (3915) 5 месяцев назад
Я на море при качке блюю.
И я считаю что мой ответ тут лучший ))
Остальные ответы
Поке Мон Мудрец (12897) 5 месяцев назад
В США женщины авианосцами командуют (точнее целыми авианесущими группировками),
Вероника СтриженоваГуру (3915) 5 месяцев назад
Ага. Толпы .
Поке Мон Мудрец (12897) Ну не толпы, но 16% личного состава американского флота женщины, тысяч тридцать 6-м флотом США в Средиземном море (что актуально в случае войны на Ближнем Востоке командует вице-адмирал Лиза Франчетти, ну и другие командиры Нора Тайсон, Мишель Говард
Юля Просветленный (25601) 5 месяцев назад
Моряков отвлекает от работы
volonter13 Оракул (72590) 5 месяцев назад
Да нет! Просто всё! Капитан отвлекается на час на каждую из.... женщин!
Kaoru Оракул (54440) 5 месяцев назад
Ты так запятые расставил, что полная куйня получилась
Максим МаркеловМыслитель (5630) 5 месяцев назад
Я не спорю с придурками, постановку вопроса читай!
Kaoru Оракул (54440) Ну так с самим собой сложно спорить ))
Максим МаркеловМыслитель (5630) 5 месяцев назад
Умник!
valik некто Просветленный (45001) 5 месяцев назад
паникёрши шо ппЦ, при штиле 3 балла орут шо тонут, из за этого крысы сваливают с корабля раньше времени )))
Сергей Иванович Родионов Искусственный Интеллект (161629) 5 месяцев назад
....на палубу кончают.... можно спотскользнуться....