
Дядь, твои действия... когда ты уже почти на пике наслаждения и вроде бы двигаетесь в такт и вот от почти близко... и тут..

Natysik*** Просветленный (49356), закрыт 5 месяцев назад
...она кричит "СТОЙ!!! Я хочу медленее!")
Лучший ответ
Ветер Оракул (74880) 5 месяцев назад
Мне такие дуры, к счастью, не попадались))) Херли орать то?))))
Тётка сама может выбрать темп медленнее подмахивая. Пущай лучшее стонет... Ну или накрайняк песню какую поёт, чем орёт)))
Остальные ответы
✨_ℋª₡Ţя_✨ Просветленный (43176) 5 месяцев назад
И он стоит)))))))))
ВетерОракул (74880) 5 месяцев назад
Дятька стоит в ахере... А член шуганулся и убежал))))
✨_ℋª₡Ţя_✨ Просветленный (43176) Ветер, неправильный дядька, трус)))
valik некто Просветленный (45001) 5 месяцев назад
а сколько у неё дивизий остановить ?))))
Махно Просветленный (24537) 5 месяцев назад
В этакие моменты любые вопли -- мимо!
Константин Удалов Мудрец (12068) 5 месяцев назад
если речь о рыбалке, когда я двигаюсь в такт со спиннингом, то рыба обычно не кричит, а только открывает рот.
Рома Мастер (1631) 5 месяцев назад
тут нада прекратить фрикции и перейти к оральным ласкам
Максим Шаров Искусственный Интеллект (143678) 5 месяцев назад
начну еще сильней долбить, чтоб орала) Люблю когда орут))
Ник Мыслитель (5270) 5 месяцев назад
Привет.. Как Чапаев говорил... ну так то если надо... будем замедляться.... потом приятнее будет))))