Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кому была посвященна повесть Тарас Бульба Н.В. Гоголя?

F r e s h n e s s. Ученик (165), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Alex Искусственный Интеллект (117372) 12 лет назад
Никому.
Никакого посвящения на титуле повести нет.
Остальные ответы
Anubis Мыслитель (8985) 12 лет назад
Тарасу Бульбе, конечно.
Огненный Феникс Профи (552) 12 лет назад
Какое на хрен посвящение. В то время основная тема подавляющего большинства произведений была политика и подоплека в моменте 'человек и власть'. Ещё глубже копать надо, чем банальное посвящение кому-то (: если он посвятил это жене, дочуркам, или прохожему на бульваре, то открой книгу и на форзаце написано (: если там этого нет, а там этого нет, то никому-то он её не посвящал (:хотя, нет.. вру. Щас *прочистила горло и очень торжественно начала* он посвятил её своим потомкам! Поколениям будущим, чтобы, читая, они смогли понять, КАК было всё на самом деле. Как важно быть сильным духом и чести и не пасть в угоду любви и похоти перед своей Родиной! Чтобы с малого возраста в читающих воспитывались эти чувства, и никогда они не повторяли ошибок сына Тараса Бульбы, ибо тот совершил грех, а грех должен был быть наказан! и пусть в будущем уже не будут согрешившие сожжены собственным отцом, но кара всё равно их постигнет. Этого вы ждали, а? (: