Голосование за лучший ответ
Давид Карамов
Профи
(899)
4 года назад
Обычно смотрю влево и вправо, особенно ночью, когда одежда сливается с дорогой.
Afon9 MarkovУченик (90)
4 года назад
Я почему спросил, просто проезжая пешеходный переход ночью на круговом движении, не всегда получалось посмотреть на тротуар, смотрел только на пешеходную дорогу
Aleksandr
Искусственный Интеллект
(158007)
4 года назад
Когда вы едете, смотреть надо куда вы едете, заранее замечать возможные опасности и принимать меры, а не крутить головой туда-сюда девок на обочине разглядывать. Так точно куда ни будь въедете. А главное - утомитесь минут за 20 за рулем.
Периферийное зрение у людей разное. Общее - оно слабое. Позволяет отслеживать предметы, но достоверность, точность определения увы... Так ведь еще наших пешеходов надо отслеживать не только на переходе. Не угадеешь куда понесет - ему здесь надо, ему тут удобнее
Далее, поле зрения сужается при увеличеннии скорости. Более того имеется буквально перед носом слепая зона, где сознание дорисовывает образ. На этом + слабость периферического зрения построена масса иллюзий и фокусов.
Мораль - прежде всего правильный выбор скорости чтоб вам не требовалось слишком полагаться на периферическое зрение или крутиться по сторонам, а периферическое зрение более менее достоверно успевало фиксировать изменение обстановки.
Afon9 MarkovУченик (90)
4 года назад
Почему вопрос задал, потому что ночь была, снег и когда проезжал переходы на круговых движениях, иногда не замечал их и смотрел непосредственно на переход
И вот думаю мало кто на тротуаре был и я мог бы кого то не заметить
оборотень в погонах
Искусственный Интеллект
(202531)
4 года назад
да ща пешеходы нездоровые пошли. их пропускать стали чаще и многим стало казаться что выпрыгивать на зебру никуда не смотря это нормально, хотя в правилах написано что не водитель. а пешеход обязан убедиться в безопасности своего выхода на проезжую. приходится тормозить у каждого перехода что бы на капот не прыгнул очень уверенный в себе пешеход
байкер
Гуру
(3371)
4 года назад
Периферийное зрение ОЧЕНЬ сильно зависит от скорости. Если скорость маленькая, хватит и его. Но если не тяжело, то повертеть чуток головой не помешает. И + прогнозирование дорожной ситуации. Например, если соседняя машина останавливается перед пешеходным переходом, может это неспроста???)))
Afon9 MarkovУченик (90)
4 года назад
Почему вопрос задал, потому что ночь была, снег и когда проезжал переходы на круговых движениях, иногда не замечал их и смотрел непосредственно на переход.
И не видел что там на тротуаре происходит, поэтому и думаю, мало ли кто мог вылезти
ООО Алексеев
Оракул
(50051)
4 года назад
Я смотрю не тогда, когда проезжаю пешеходный переход, а заранее, до подъезда к пешеходному переходу. И заранее замечаю пешеходов не только на переходе, но и тех, которые только еще подходят к нему - на каком расстоянии они находятся и с какой скоростью двигаются.
АлександрМастер (1982)
4 года назад
А когда я проезжаю переход, иногда не улавливаю связь знака "пешеходный п." и то что я должен его пропустить !
Ну а прежде чем пропустить я сначало смотрю не въедут ли в меня с зади, потому что сам сколько раз применял экстренное торможение из за таких долбоебов которые внезапно останавливаются суки ебливые!!!
Earth Stance
Мыслитель
(5988)
4 года назад
Я заранее их вижу уже, 80 метров до пешеходного перехода. Поэтому скорее всего периферийное зрение использую, чем дальше от объекта тем, легче его заметить. А если еду по каким то улицам где один за одним пешеходные переходы, то приходится смотреть направо, налево
Afon9 MarkovУченик (90)
4 года назад
Я почему спросил, просто проезжая пешеходный переход ночью на круговом движении, не всегда получалось посмотреть на тротуар, смотрел только на пешеходную дорогу
Earth StanceМыслитель (5988)
4 года назад
Ночью сложнее, потому что не везде освещение ставят яркое. Но в любом случае тебе надо при выезде с кольца всем пешеходам уступить, дело опыта
Сергей Исаков
Оракул
(93281)
4 года назад
Опытные водители периферийным зрением контролируют движение своей машины на полосе., а сами по сторонам и зеркалам поглядывают. Начинающие наоборот глядят только себе на капот, так стараются бампер разглядеть, что лбом в лобовое стекло упираются. Какие уж тут пешеходы, знаки, помехи....