Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

xnview and pdf

Гена Дельф Гуру (4015), закрыт 12 лет назад
как сделать что бы первое читало второе?
тоесть прочитать в нем документ пдф?
Лучший ответ
МойМир@mail.ru Гений (68246) 12 лет назад
Посмотри ЗДЕСЬ поддерживаемые форматы, либо используй XnView Deluxe
SaschkaВысший разум (120835) 12 лет назад
Там нет ассоциации с PDF.
Гена ДельфГуру (4015) 12 лет назад
неугадал, по умолчанию галочки не стоит, но и формат не поддреживается если читать внимательно описание...
ввыводиться сообщение об каком то плагине, но что это и где оно , неясно...
смотрел на сайте -нет такой фиговины...
Saschka Высший разум (120835) Так вот и я о том же:-)
Остальные ответы
Saschka Высший разум (120835) 12 лет назад
Xn View не читает файлы PDF. Для этого есть другие программы. Наример Adobe Reader, Adobe Acrobat или Foxit Reader.
Гена ДельфГуру (4015) 12 лет назад
адоб большой
за фокс спасибо
а хзвиев читает пдф - народ не путай, в документации написано что читает и галка поддержки есть, просто чего то не работает
Saschka Высший разум (120835) В моём Xn View нет такой галочки.
Геннадий Гривин Искусственный Интеллект (193528) 12 лет назад
Дык.. .это как???
Если надо открыть файлы в формате pdf, для этого есть другие программы, например, www.foxitsoftware.com, намного "легче" и быстрее стандартного Addobe Reader...
А XnView оставь для просмотра фото и видео!
Гена ДельфГуру (4015) 12 лет назад
это понятно но идея один редактор на всю фигню - меня не покдает, я даже нашел плагины под автокад...