Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как приучить волнистого попугайчика есть яблоки ?

Ольга Кулько Мыслитель (6091), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Наталья Знаток (352) 12 лет назад
Люди, ну что вы такое говорите? ! Раз не ест, это не значит, что они ему не нравятся! У меня тоже не ели... отворачивались.. и я приучала! Раздавливала в кашку/пюрешку и давала на пальчике им. На клювик по-чуть чуть намазывала.. они пробовали, а потом сами стали кушать! Еще можно на жердочку, веревочку наматывать. Способов много! Почитайте эту тему, там очень много полезных советов. http://mybirds.ru/forums/index.php?showtopic=11180
Остальные ответы
Gold Princess Ученик (168) 12 лет назад
давай ему почаще, он начнёт есть, у мя у сабой был (
*Aня* Мастер (1444) 12 лет назад
Да у меня тоже есть волнистый попугай. Только его не надо приучать. Достаточно просто убрать у него корм на пол дня и дать яблоко. Он сам начнет его есть и привыкнет.
Источник: Личный опыт
Туся-Татуся Мудрец (15523) 12 лет назад
не насилуй птичку, ну не любит он яблоки, не любит
Ясенька Приморская Мастер (1105) 12 лет назад
А зачем его к этому приучать???? Или вам его кроме яблок кормить нечем?)))
Борисова Наталия Просветленный (36611) 12 лет назад
А зачем насильно приучать? Есть и другие фрукты, пусть ест что нравится.
? Профи (625) 12 лет назад
Дай попугаю палку когда он начнёт её клевать пипеткои влей ему ровно 2капли со временем привыкнет!
Источник: Книга