Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему?

AriWka Знаток (453), закрыт 12 лет назад
Моя подруга не разрешает гулять с её бывшим парнем?
А когда она узнала что я с ним гуляла мы с ней поругались почему?
Дополнен 12 лет назад
этот парень любит её!
а гуляет со мной!
и пристает ко мне!
А у неё есть парень!
Лучший ответ
. Мудрец (11207) 12 лет назад
потомучто она ведь была с ним.... хоть и расстались, но она все равно чувствует что он ее собственность.. значит у нее к нему что то осталось...
Остальные ответы
............ Мыслитель (6488) 12 лет назад
может она собственница)))))))
Alias Гуру (4537) 12 лет назад
она всё ещё надеется на отношения с тем парнем, ревнует, решать тебе кто из них для тебя важнее
SEM Мастер (1408) 12 лет назад
еще раз доказали что девушки собственници!
Виктория Мыслитель (6400) 12 лет назад
РЕВНУЕТ.. . Самой не надо и тебе не отдам-собака на сене.
Адэля З Мастер (1715) 12 лет назад
не рассказывай подруге, ясно понятно что это она ревнуеттт он же когда-то был ее....
Mariya Профи (571) 12 лет назад
a vj vse druzhno voz'mites' za ruchki i shodite k psihologu....
Ежик Гуру (2702) 12 лет назад
....или к психиатору