
А... что бы Вы пожелали в качестве... сюрприза..?))

Hrizokolla Искусственный Интеллект (1047752), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Виктория Высший разум (704879) 5 месяцев назад
Пусть сбудется твоя заветная мечта!
бумерАНгОракул (53806) 5 месяцев назад
От всей души благодарю!... это пожалуй самое главное....)))))
HrizokollaИскусственный Интеллект (1047752) 5 месяцев назад
Спасибо и ВЗАИМНО!)))
Остальные ответы
_Нетужаль_ Высший разум (272303) 5 месяцев назад
Сюрприз!!!
В уголке притаилась Удача..
И накрыла счастливым испугом
yulia klein Оракул (94637) 5 месяцев назад
сюрприз
_Нетужаль_Высший разум (272303) 5 месяцев назад
yulia klein Оракул (94637) )))да однозначно
Sultan Khadisov Мыслитель (5394) 5 месяцев назад
В темную не играем, желательно хотя бы личико посмотреть.
МОТЬКА Гуру (3778) 5 месяцев назад
Съездить куда-нибудь, путешествие
ЧечеВишня Оракул (73278) 5 месяцев назад
лучше без этого обойдёмся, а то сюрпризы всякие бывают...
*~IRENA~* Высший разум (376906) 5 месяцев назад
На отпуск путёвку хочу. Куда -нибудь далеко далеко...
Давно здесь сижу.... Гений (80219) 5 месяцев назад
Да хоть что-нибудь, только чтобы красиво и приятно, или вкусно и много)))
volkspb Просветленный (45307) 5 месяцев назад
Лучше деньгами.... А то было как то раз - моя отсюрпризила - до сих пор икается.
✌️Да ПРЕБУДЕТ с ВАМИ СИЛА!✌️ Высший разум (104197) 5 месяцев назад
Каким бы ни был сюрприз, чтобы он не разочаровывал!
И чтоб любой сюрприз не остался без достойного ответа!))