
А мандаринки полезны?

Natalia Kozyreva Мыслитель (8577), закрыт 12 лет назад
мне тут ящичек подогналис чудесными оранжеваньками цитрусами,
смотрю на него и думаю:сегодня все съесть или до завтра пару кило оставить всё таки?
Дополнен 12 лет назад
а от них апельсиновой корки на попке случаем не будет?
Лучший ответ
ветерок... Искусственный Интеллект (211583) 12 лет назад
мандаринки полезны, правда в пределах разумного.. . а то ненароком аллергию можешь заработать на цитрусовые...
Остальные ответы
Иван Искусственный Интеллект (132167) 12 лет назад
оставь на завтра, а вдруг завтра ничего не будет чего поесть, ты и останешься ГОЛОДНОЙ
Андрей Волков Гуру (3547) 12 лет назад
Знашь? Бананки лучше!! ! )))
реально невминяемый Профи (566) 12 лет назад
я тоже хачу!!!! абажаю мандарины