Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

обнавить сайт

Наташа Зотова Мастер (1633), закрыт 12 лет назад
Помогите кто в курсе, нужно обновит сайт, знаем логин и пароль а войти на сайт на можем
Лучший ответ
Олежа Гуру (3467) 12 лет назад
Попробуй обновить сайт через Total Commander - очень удобно, сам так делаю. Создай FTP-соединение, назови его ка-нить введи нужные данные, ( FTP-адрес соединения, ( нпример ftp.narod.ru - если не народ - узнай точно на своём хосте. ) пароль и логин) и в соответствующем окне тотала откроется корневая папка твоего сайта. И из другого окна перетяни туда новые движки и файлы, заменив старые. Удачи!
Остальные ответы
Лёха Профи (634) 12 лет назад
найми меня
Наташа ЗотоваМастер (1633) 12 лет назад
Я серьезно. Как с вами связаться? Сколько берете за работу?
Алексей Мастер (1041) 12 лет назад
Возможно сайт удалили, или кто-то поменял пароль
Наташа ЗотоваМастер (1633) 12 лет назад
А если сайт удален, он ведь не будет высвечиваться когда его в поисковике набираешь? Потамучто когда сайт открываешь он появляется а войти в него не можем!
AF Гуру (4205) 12 лет назад
Обратитесь к тому кто предоставляет Вам сам сайт. что-то на подобие сайта подержки.