
ТДВшники а как вы относитесь к...

Кот Пират(Пофигист со стажем) Оракул (69717), закрыт 12 лет назад
Знакомствам на улице?

Идёт парень.Впереди-ну очень красивая девушка.Парень,догоняет её и говорит:
-Девушка,кажется,нам по пути!
-Не думаю....Я же не иду на фиг...
Лучший ответ
Олька~ заноза ТДВ ~ Просветленный (21302) 12 лет назад
ага.... только я б не нафиг послала, а чуть-чуть подальше)))))
Остальные ответы
Я Моя Просветленный (27048) 12 лет назад
Спасибо Кот, рассмешил:)))
Лео Гуру (4126) 12 лет назад
всё в жизни бывает, но хорошо хоть на фиг, а не куда подальше!!))
Скорпионочка Мыслитель (8487) 12 лет назад
Я отношусь очень положительно.
Таким же почти образом я когда-то познакомилась с человеком, которого люблю.
. Оракул (65700) 12 лет назад
отвечаю примерно так же))))
Источник: не знакомлюсь на улице
INFANT TERRIBLE Мудрец (18231) 12 лет назад
а какая разница хде, главное чеб человек был хороший!!!)))))
Пользователь удален Просветленный (44987) 12 лет назад
экстравагантный способ отшить....: -)
кстати на улице последнее время не знакомлюсь
КатЁ Гуру (3698) 12 лет назад
Ну, смотря какой чел. Если понравится, то познакомлюсь, а если нет - вежливо отошью
Ната Профи (767) 12 лет назад
К знакомству на улице отношусь положительно. Если человек понравился. Почему бы не познакомиться