
Если нельзя,но очень хочется....То что?

Иришка Мастер (1224), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Жека Мыслитель (6838) 12 лет назад
Мы русские всё время делаем, то что нельзя, но ооооооооооочень хочется.... Так что дерзай!!!!
Остальные ответы
PaTuK Профи (852) 12 лет назад
То сделать это так штоб никто не заметил)))
Александр Скрыль Гуру (2971) 12 лет назад
То можно, но очень быстро и не повторять!
Да,эт Я! Профи (685) 12 лет назад
если очень хочется, но нельзя-то можно!
Антон Александрович Шарыгин Знаток (460) 12 лет назад
Смотря куда нельзя и куда хочется!!!
Спец. Гуру (3186) 12 лет назад
незнаю. я всегда жыл поперек . и не желею. жизнь та она одна