
Когда я сказала Саше (дочке), что я старше гугла, она не поверила, говорит, мам, ты шутишь...

МиХаЛнА Искусственный Интеллект (111701), закрыт 2 недели назад
А давайте знакомится поближе, на скока вы древние?!)))) Скока вам лет?
Дополнен 2 недели назад
Ну и начну первой--1981))
Лучший ответ
Desola Искусственный Интеллект (810399) 2 недели назад
Комментарий удален
Desola Искусственный Интеллект (810399) Нее, только Сталина)))
Комментарий удален
Desola Искусственный Интеллект (810399) Тссс, я ж его в музее видела)))
Комментарий удален
Остальные ответы
Ягодка Искусственный Интеллект (179975) 2 недели назад
Комментарий удален
Ягодка Искусственный Интеллект (179975) На 10 лет тебя старше)))
СисьГи жду Искусственный Интеллект (349340) 2 недели назад
Комментарий удален
СисьГи жду Искусственный Интеллект (349340) Ну тогда да же ЭВМ не было))
Комментарий удален
Ботаник Мудрец (17658) 2 недели назад
Комментарий удален
Ботаник Мудрец (17658) +16
Комментарий удален
Господин Милевский Искусственный Интеллект (238240) 2 недели назад
Комментарий удален
Господин Милевский Искусственный Интеллект (238240) Теть Лен... одно дело физиология, другое - душа, наш возраст тот, который мы в себе чувствуем, а не тот, который есть... тело это временное явление а душа нет... мы все еще дети!
ДЮшеска Искусственный Интеллект (263155) 2 недели назад
Комментарий удален
ДЮшеска Искусственный Интеллект (263155) поздновато родиться изволила )) Тут старше себя я ещё ни одной тёиньки не увидела ))
Комментарий удален
ДЮшеска Искусственный Интеллект (263155) не знаю
Комментарий удален
Глашка Тараторкина Просветленный (36549) 2 недели назад
Комментарий удален
Глашка Тараторкина Просветленный (36549) Вот козочка!)
Комментарий удален
Комментарий удален
Глашка Тараторкина Просветленный (36549) Пиздеть не обучена!
Ти Искусственный Интеллект (252265) 2 недели назад
Комментарий удален
Ти Искусственный Интеллект (252265) На территории нынешней Окраины! Ещё помню первые ламповые ЭВМ!
Неизвестно Искусственный Интеллект (252294) 2 недели назад
Комментарий удален
Неизвестно Искусственный Интеллект (252294) Внуча!! Привет!!