
Всем Добрый Вечер! Интересно,какой у них номер SMS для вызова?-)))См.вн.

Пользователь удален Оракул (83036), закрыт 12 лет назад " />
Дополнен 12 лет назад
Лучший ответ
Клара Мудрец (13915) 12 лет назад
Так главное они и сами не знают.. . свежеотобранные телефоны. . то вон разбираются в меню. . им же трудно.. . без инструкции ...а нога то элегантно поставлена. . ботиночки начищены.. . жалко номерка не узнаем!
сарра сарраУченик (100) 12 лет назад
Они,вообще,подонки,гламурничают!-)))
Клара Мудрец (13915) Ахга... и пафосничают...сво...такие=)))
Остальные ответы
Александр Василаш Мастер (2425) 12 лет назад
"мальчики п вызову" звони 02 круглосуточно.