
Кто скучает по невинности??? Вопрос к зрелым, а не тем, кто вчера впервые!!!

нре СТРЕЙЧА Просветленный (25970), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Просто Танюшка Просветленный (32353) 12 лет назад
Я!! ! С ней так спокойно было. Вопроса тогда не стояло дать этому или нет
Остальные ответы
Наталья Мудрец (13451) 12 лет назад
А что по ней скучать, нет и не надо. Зато какие возможности открываются!
Dypo4ko Просветленный (25511) 12 лет назад
я вчера впервые, так што отвечать не буду)))))))))))))))))))))))
ветерок... Искусственный Интеллект (211583) 12 лет назад
да без нее как-то проще живется н свете, проблем меньше...
Паночка Мастер (2230) 12 лет назад
Первый раз такой вопрос задали? Даже и в голову никогда такое не приходило- СКУЧАТЬ ПО НЕВИННОСТИ!! !
Это с чего по ней скучать-то. Она что родня какая-то или столь дорогая сердцу вещь? ржу прям))))))))))))))))))))))))))
Людмила Орлова Просветленный (28444) 12 лет назад
по невинности души
а невинность тела на всю жизнь
это патология