Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Всем добрый вечер. А что такая подозрительная тишина??? Что все уже спать легли???АСЬ???)))))))ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ

ПРоХОжИЙ_и_ НИипЁт!!! Просветленный (46268), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Наташа*** Оракул (95456) 12 лет назад
Ааааааааааааааааааа.... слышишь как кричу... охрипла уже..)))
Остальные ответы
Марина Шамаева Профи (686) 12 лет назад
Неа! Я здесь до вечера. А мож до ночи...
Пользователь удален Мыслитель (9286) 12 лет назад
наверно ужинают
Пользователь удаленГуру (2615) 12 лет назад
да, глядя на тебя аппетит проснется точно!
Евгения=) Профи (733) 12 лет назад
нет, просто у всех бурная мозговая деятельность, над вопросами думают=))))))
Источник: реальность
Ratamahatta Искусственный Интеллект (112920) 12 лет назад
Ещё не легли, но зевается ...Приветик))
Светлая Просветленный (46240) 12 лет назад
Ночь – пора мечтаний, ночь – пора страстей.
Ты живи, играя, не грусти о ней!! ! ;-))
~ЛИАДИЯ~ Мастер (2439) 12 лет назад
просто цирк уехал а клоуны обсуждают кризис
Пользователь удален Гуру (2615) 12 лет назад
тут блин Осама должен появиться ждем, выцепляем, тишину соблюдаем!
Светлана Орлова Искусственный Интеллект (118251) 12 лет назад
так это нас со Скромницей потому что не было еще))))))))))