Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

влюблюсь в МЛАДШЕГО ЛЕЙТЕНАНТА... есть такие?? ? а безымянный палец без кольца???

Пользователь удален Гений (51886), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Nada Оракул (57179) 12 лет назад
в Армии инета нет: -))) но есть конечно и без колец!
Умничка, Ксюша, было бы желание, объект найдется!: -)
главное, что б лейтенант по службе быстренько продвинулся.. . и будешь ты у нас генеральшей!: -)))
Здравствуй, дорогая!: -)
Остальные ответы
Nonsense Просветленный (39552) 12 лет назад
хлавнайе, штоба 21-ый палец не был без йайца ))
Пользователь удален Просветленный (22560) 12 лет назад
А как же Музыка, он не дорос до МЛАДШЕГО ЛЕЙТЕНАНТА.... а то он бедный, весь день тебе в любви обьяснялся....)))
Klo Мастер (1017) 12 лет назад
Ох, главное чтоб не в прапорщика! =)
Источник: личный опыт
Ассоль Ра Знаток (283) 12 лет назад
У меня тоже без кольца ((((