Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Обещали плавное обесценивание рубля,но вчера,а сегодня?

ketgut Мастер (1728), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Наталья Колоярцева Профи (835) 12 лет назад
доверять нашим чинушам может только человек не думающий
Остальные ответы
Superior Oracle Мудрец (12327) 12 лет назад
Слушать людей из правительства нужно, но поймите, что они заинтересованы в доверии к рублю. Так и судите их высказывания.
Сергей Катин Профи (637) 12 лет назад
а сегодня рубль вообще рухнул! и без всякой плавноси !
тётя Тоня Молоток Гений (62445) 12 лет назад
ну, а это разве не плавно? на рупь пятьдесят в день. это ж не на тридцать