Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

хочу купить комп, подскажите како нить нормальный магазин (белый ветер цифровой, мир, старт Мастер, техносила, м-видео)?

nikos gk Ученик (109), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
1 2 Оракул (66955) 15 лет назад
В белом ветре работают вежливые хамы, а в Техносиле нормальные пацаны, всё показали, рассказали, не понял -- объяснили, у них и купил ноут.
Остальные ответы
Scorpion Профи (914) 15 лет назад
Лучше сам собери. Если нет опыта то попроси друзей.
Юлия Александровна Знаток (485) 15 лет назад
Зависит от города. У нас дешевле в МВидео, а комплектующих больше в магазинах, которые специализируются на продаже именно компьютеров.
Верунчик Мастер (2308) 15 лет назад
Я покупала в Олди, в Москве есть три таких магазина! Подруга покупала в Старт Мастере, друг в Неоторге! В принципе все довольны! Так что купить наверное можо везде! Главное, хоть немножко в них понимать или взять с собой того, кто понимает!
1 Ученик (143) 15 лет назад
Если в Москве - то "Техносила". Цены по Москве самые низкие из перечисленных вами брэндов и сравнимы с Интернет-магазинами (а при распродажах - ещё ниже) , а качество - как везде. Так зачем платить больше за то же самое? ;-)
+ смотри моё письмо в почте
Саша Ш. Искусственный Интеллект (260264) 15 лет назад
Проблем с местом преобретения компьтера и его периферии сейчас нет.
Но найти магазин, который будет недорогим и с большим ассортиментом, не так легко.
Считается, что супермаркет Sunrise на Савеловском вокзале отвечает (в общем) этим требованиям http://pro.sunrise.ru/podrazdelenija/sanrajz-pro-moskva/menju/kontakty/kak-k-nam-proekhat.aspx pro.sunrise.ru/podrazdelenija/sanrajz-pro-moskva/menju/kontakty/kak-k-nam-proekhat.aspx Конечно, такого внимания, как в маленьких магазинах там не встретите.