Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что может быть c видеокартой?

ИГРОМАН Ученик (112), закрыт 4 года назад
Видеокарта: RX 560 pulse 4gb 2.3года. Играл в cs:go, потом закрыл и минт 5-10 был открыт только рабочий стол. После выключил пк и отключил от сети. Убрал со стола (надо было) после подключил, включаю, появляется Gigabyte, загрузка виндовс а дальше "нет сигнала". Поставил другу карту и все заработало. Что может быть с этой видюхой, посмотрел ее (я не специалист) вроде кондецаторы не вздуты, цепь питания тоже вроде норм. В чем может быть причина, понесу её по горантии в СЦ DNS, как думаете починят или вернут деньги?
Лучший ответ
Высокий Оракул (70019) 4 года назад
Вернут и не бери никогда радеоновские, купи 1060 на Авито за 5 тыс. и кайфуй, а есть 10тыс., купишь и 1070 с 8 ми гигами!
ИГРОМАНУченик (112) 4 года назад
Буду брать 1660 super
ВысокийОракул (70019) 4 года назад
1070 круче, у неё больше текстурных блоков!
ИГРОМАН Ученик (112) Где я живу нет норм видюх, т. к живу в ПГТ
ВысокийОракул (70019) 4 года назад
Ясно!
ВысокийОракул (70019) 4 года назад
Мне жаль вас, правда! Но всё в точности и наоборот!
https://overclockers.ru/lab/show/99192/geforce-gtx-1660-ti-vs-geforce-gtx-1070-testy-v-1080r-i-1440r-v-dvenadcati-igrah
Женя КудимовУченик (116) 4 года назад
не понял, я купил 580 rx red dragon на 8 гб, нормально работает хых 13к руб
Высокий Оракул (70019) Женя, нормально, это не отлично, я думаю теперь бы вы сделали другой выбор в сторону 1070 за 10к на Авито, это правда супер!
Dark LightМыслитель (8010) 4 года назад
почему все либо амдбои, либо нвидодрочеры? в бюджетном сегменте RX 570 явно доминирует над нвидией
Просто у кого-то на Амд-шные карта либо частоты падают либо дрова херовые.
Остальные ответы
Павел Сорокин Ученик (231) 4 года назад
поставь еще раз
ИГРОМАНУченик (112) 4 года назад
Весь день её то вставлю то вытащу,. Но как ставлю другую то все работает.